Выборы во Франции и США в 2012 году

Франция. Май 2012 года.

В ходе президентских выборов нами был проанализирован поток всех сообщений в социальных медиа и согласно разработанной нами методологии сделан прогноз на исход выборов.

База для анализа: количество уникальных авторов в соцмедиа, высказывавших мнения по поводу кандидатов — 103 тысячи

Прогноз Результаты Отклонение
  Олланд 52.6 51.6 1.0
  Саркози 47.4 48.4 -1.0

США. Ноябрь 2012 года.

В качестве первого опыта эти результаты определенно предвосхитили ожидания и второй намеченной целью стали выборы в США. База для анализа: кол-во уникальных авторов в соцмедиа, высказывавших мнения по поводу кандидатов — 5.7 млн Учитывая особенности избирательной системы США изначально поставленная цель была спрогнозировать результат на основе соотношения числа выборщиков.

Прогноз Результаты
(по соотношению выборщиков)
Отклонение
  Обама 60.4 59.5 0.9
  Ромни 39.6 40.5 -0.9

Безусловно, эти внутренние эксперименты помимо того, что дали нам возможность точно обозначить для себя актуальные приоритеты развития современной индустрии изучения общественного мнения, предоставили богатую почву для дальнейшей методологической и методической работы, направленной на создание научного аппарата для анализа новой открывающейся нам реальности.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s