Франция-2017: старт

Долгие выборы, длинные прогнозы

За 3 года применения аналитики социальных медиа для прогностики народного волеизъявления и мониторинга развития ситуации в разных регионах мира, мы чаще всего оперировали часами, днями, редко — неделями — до «часа X».

Теперь мы решили применить наши решения и аналитические методики для долговременного значимого события — выборов во Франции, которые состоятся весной 2017 года.

Данные на май 2015 года (23-25 мая):

Упоминаний политиков: 41 948

Уникальных авторов из Франции: 16 755

fr1

fr2

Фиксируется активный негатив социальных медиа по отношению к Олланду, например, твит (и материал) газеты Présidentielle : 77% des Français ne souhaitent pas que Hollande se représente

Президентские выборы: 77% французов не поддержат Олланда») за два дня «поддержали» в социальных сетях более 2 тысяч человек и вызвало активное обсуждение — свше 400 комментариев — с негативной тональностью результатов деятельности политика.

Самым популярным (цитируемым) «политическим» твитом можно считать музыкальный укол от автора LauraMounsi__ — 660 ретвитов:

«Rihanna dans son clip elle a mis Barack Obama ça passe mais imagine une chanteuse française elle met François Hollande dans son clip»

(«Рианна в свой клип вставила Обаму, но нельзя представить, чтобы кто-то из французских топовых певиц использовала образ Олланда для своего клипа»)

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s