G7 — глазами людей. Не те итоги

За время саммита в СМИ и социальных медиа зафиксировано 532 039 сообщений от 202 253 авторов. Не густо — не смотря на активное официоз-освещение (ТВ и пресса) внимание к клубу явно низкое, не зря появились многочисленные шутки про «Клуб любителей пива» и про формат G2 (Обама и шестерка).

G7-summit-Germany

Симптоматично, что тема «Путин и Россия», даже в отсутствие России на саммите, значилась и звучала постоянно, что отражается и в Рейтинге упоминаемости медиа-персон по G7 (35 европейских языков):

  1. Obama — 56 486
  2. Merkel — 41 567
  3. Cameron — 12 579
  4. (+) Putin — 11 753
  5. Harper — 8 916
  6. Hollande — 4 366
  7. Renzi — 3 789
  8. Abe — 1 570

Не могли пройти мимо глаз общества и огромные расходы на проведение G7, а также какие темы, в глазах общества, необходимо обсуждать политикам. Самыми популярными ссылками по теме саммита стал материал про необходимость всемирной борьбы с диабетом: http://www.idf.org/action-on-diabetes/

И необходимость «надавить» на PM Канады Харпера по снятию блокировки закона по защите климата: https://secure.avaaz.org/en/sick_of_apologizing_1/

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s